Услуги
Практическое применение системы сбалансированных показателей
		Кто использует:
        	
		Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
    Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
		Кто использует:
        	
		Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
		Кто использует:
        	
		Разработка документации на основе стандартов ISO 9000
		    
    РАЗРАБОТКА  И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ISO 9000
		Кто использует:
        	
		Какую проблему позволяет решить:
        
		Разработка системы оценки персонала. Выбор методов оценки, организация оценочных процедур.
		    
    Результативное лидерство
		Кто использует:
        	
		Какую проблему позволяет решить:
        
		СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
		Кто использует:
        	
		Программа предназначена для: руководителей отделов, администраторов, мастеров, менеджеров смен, наиболее опытных работников, в задачи которых входит передача опыта и знаний новичкам, молодым и менее опытным сотрудникам организации.
 
Цели семинара:
		Цели семинара:
- Формирование мировоззрения Наставника для успешного выполнения данной функции.
- Развитие навыков и качеств Наставника, необходимых для эффективной передачи своего опыта, корпоративных ценностей и норм поведения, принятых в компании.
- Знакомство с методами и особенностями обучения молодых специалистов.Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.
Кто использует:
        	
		
