Услуги
Разработка системы оценки персонала. Выбор методов оценки, организация оценочных процедур.
Результативное лидерство
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Кто использует:
Программа предназначена для: руководителей отделов, администраторов, мастеров, менеджеров смен, наиболее опытных работников, в задачи которых входит передача опыта и знаний новичкам, молодым и менее опытным сотрудникам организации.
Цели семинара:
Цели семинара:
- Формирование мировоззрения Наставника для успешного выполнения данной функции.
- Развитие навыков и качеств Наставника, необходимых для эффективной передачи своего опыта, корпоративных ценностей и норм поведения, принятых в компании.
- Знакомство с методами и особенностями обучения молодых специалистов.Улучшить личный стиль ведения коммерческих переговоров.
Кто использует:
Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.
Системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO 22000:2005
Кто использует:
Задачи семинара:
Приобретаемые знания:
- Показать плюсы и минусы различных систем оплаты труда и обосновать выбор.
- Продемонстрировать алгоритм внедрения системы оплаты труда.
Приобретаемые знания:
- Правильный выбор системы оплаты труда.
- Оценка должностей, система грейдов.
- Алгоритм внедрения системы оплат за KPI.
- Формирование целостной взаимосвязанной картины: Цели бизнеса — выбор схемы оплаты — должность — грейд — KPI — оплата.
Цель семинара: объяснить основные этапы перехода на международные стандарты финансовой отчетности
Развитие умения комплексного представления о текущих событиях, явлениях, объектах управления и связывающих их причинно-следственных связях, а также навыка использования этого умения в рабочих ситуациях.
Современные технологии в HR- направлении в современной организации.