+7 495 208 00 03

СЕРВИС ДЛЯ ПРОБЛЕМНОГО КЛИЕНТА: РАБОТА С ЖАЛОБАМИ, ПРЕТЕНЗИЯМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ

Аудитория: Офис-менеджеры, администраторы «front-office»; менеджеры отдела продаж и службы бронирования; менеджеры по работе с клиентами; менеджеры по работе с рекламациями; сотрудники гостиниц, ресторанов, кафе, развлекательных центров, розничной сети, медицинских центров, салонов красоты; банковские служащие; работники «call-центра».

Цель семинара: Решение наиболее сложных ситуаций, появляющихся в работе.

Основные вопросы:

В ПРОГРАММЕ:

ТРЕНЕР:

Олег Сперанский

Бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела»

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКА:

Продолжительность: 8 часов

График: 1 день

По окончании курса выдается сертификат

К каким отраслям относится:

Возврат к списку

Проблемы

Неизвестна реальная стоимость ценных бумаг (акций, векселей и т.д.)

Непонятно сколько стоит мой бизнес или активы. Споры между акционерами. Необходима отчетность в соответствии с МСФО, РСБУ, другими требованиями законодательства.

Подробнее показать все »

Проекты

2008

Комплексный консалтинговый проект ОАО "Новосибирская Энергосбытовая Компания"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 26.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »