Услуги
ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
Кто использует:
Практическая фаза управления проектами с помощью MICROSOFT PROJECT
Кто использует:
Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
Кто использует:
Аудитория: специалисты, ответственные за результаты бизнеса – первые лица, линейные ру-ководители, специалисты отделов развития, маркетинга, финансов, HR.
Основные вопросы:
Основные вопросы:
- Стратегия бизнеса – излишество или действующий механизм?
- Как создать понятную всем сотрудникам стратегию?
- Как управлять результатами?
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Практическое применение системы сбалансированных показателей
Кто использует:
Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
Кто использует:
Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
Кто использует:
Разработка документации на основе стандартов ISO 9000
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ISO 9000
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить: