Услуги
ПРАКТИКУМ РУКОВОДИТЕЛЯ ПО  ОПЕРАТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ
		Кто использует:
        	
		Практическая фаза управления проектами с помощью MICROSOFT PROJECT
		Кто использует:
        	
		Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.
		Кто использует:
        	
		Аудитория: специалисты, ответственные за результаты бизнеса – первые лица, линейные ру-ководители, специалисты отделов развития, маркетинга, финансов, HR.
 
Основные вопросы:
		Основные вопросы:
- Стратегия бизнеса – излишество или действующий механизм?
- Как создать понятную всем сотрудникам стратегию?
- Как управлять результатами?
Кто использует:
        	
		Какую проблему позволяет решить:
        
		Практическое применение системы сбалансированных показателей
		Кто использует:
        	
		Практическое освоение эффективных технологий делового общения в процессе продаж объектов недвижимости.
    Продажи трудным клиентам и управление дебиторами
		Кто использует:
        	
		Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
		Кто использует:
        	
		Разработка документации на основе стандартов ISO 9000
		    
    РАЗРАБОТКА  И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ISO 9000
		Кто использует:
        	
		Какую проблему позволяет решить:
        
		
