КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УСЛУГЕ ВИРТУАЛЬНАЯ АТС
Виртуальная АТС это услуга размещения технического и программного обеспечения IP телефонии на дата-центрах в облачной информационной структуре. Стоимость владения при этом снижается в 2-3 раза за счет снижения физических систем (серверов, хранилищ данных, источников бесперебойного питания и т.п.) и экономии на сопутствующих ресурсах, таких как затраты на обслуживающий персонал, электричество и аренда помещений.
Внедрение сервиса позволяет оптимизировать бизнес процессы используя такие функ-ции как: объединение удаленных офисов в единую сеть, снижение затрат на междугородние переговоры, организация call центра, возможность настройки под свои задачи голосового ме-ню, запись телефонных разговоров и др.
-
1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
- 1.1. Услуга "Виртуальная АТС" для Вас, если:
- 1.1.1. Желаете снизить расходы на связь за счет возможности звонить напрямую, минуя городские и междугородные линии связи.
- 1.1.2. Объединить подразделения и филиалы в единую сеть с общей внутренней нумерацией и доступом к уже имеющимся мини-АТС.
- 1.1.3. Не быть привязанным к стационарным городским телефонным номерам, в случае переезда в новый офис Ваши номера сохранятся за Вами.
- 1.1.4. Сотрудники, находятся вне офиса или в командировках, то они могут устано-вить на свой ноутбук или смартфон программный софтфон и подключаться к офисной АТС из любого места, где доступен Интернет.
- 1.1.5. Вы хотите использовать конференцсвязь и видео звонки между абонентами.
- 1.1. Услуга "Виртуальная АТС" для Вас, если:
-
2. ВОЗМОЖНОСТИ УСЛУГИ "ВИРТУАЛЬНАЯ АТС"
- 2.1. Подключение многоканального городского номера и номера “8-800”1. Организация не-большого Call-центра с заданным распределением звонков между операторами.
- 2.2. Голосовое приветствие2 и очередь звонков. При звонке в вашу компанию воспроизводит заранее записанное приветствие удержание или перевод на оператора звонка.
- 2.3. Запись разговоров без установки дополнительного оборудования и сторонних систем записи разговоров.
- 2.4. Голосовая почта с возможностью отправки записанных сообщений на email владельца почтового ящика.
- 2.5. Интеллектуальная маршрутизация исходящих вызовов – выбирается оптимальный маршрут в зависимости от типа набираемого номера местный, мобильный, междугород-ний, международный.
- 2.6. Конференцсвязь позволяет подключать к разговору других абонентов, с городских но-меров, мобильных телефонов и с внутренних линий мини АТС.
- 2.7. Детализация и тарификация вызовов в виде отчетов, которые могут быть экспортирова-ны в табличные или графические файлы, а также в CRM-системы.
- 2.8. Обработка факсимильных сообщений позволяет принять факс-сообщение и переслать в виде вложенного PDF-файла на ваш электронный почтовый ящик. Отправить сообще-ние можно с любого устройства поддерживающего факсимильную передачу.
- 2.9. Все функции традиционных офисных мини АТС – перевод, парковка, перехват звонка групповой вызов и т.п.
-
3.ПРЕИМУЩЕСТВА УСЛУГИ "ВИРТУАЛЬНАЯ АТС"
- 3.1. Значительное сокращение затрат на переговоры сотрудников по междугородней связи и между офисами компании.
- 3.2. Стоимость внедрения несравнима низка со стоимостью традиционных офисных и внут-риучрежденческих телефонных станций;
- 3.3. Низкие финансовые вложения - нет необходимости в приобретении, установке и на-стройке дорогостоящего оборудования для конференцсвязи, видеоконференции, записи телефонных разговоров, мониторинга звонков и так далее;
- 3.4. Вне зависимости от удаленности филиалов от головного офиса, обеспечение всех со-трудников интеллектуальной связью в единой номерной конфигурации, при этом доста-точно имеет стабильный выход в Интернет с полным отсутствием городских телефон-ных линий;
- 3.5. Защита от не санкционируемого проникновения передаваемого через Интернет голосо-вого трафика;
- 3.6. Возможность выбора наиболее подходящего устройства связи (смартфон, компьютер, IP-телефон или аналоговый телефон, подключенный через адаптер).
- 3.7. быстрое подключение (от 24 часов), с присвоением внутренней короткой нумерации и с обеспечением привычного сервиса офисной АТС;
- 3.8. Простота увеличения абонентской емкости. Для увеличения числа номеров не нужно устанавливать никакие дополнительные модули.
- 3.9. Исключение зависимости от фиксированных городских линий в случае переезда пред-приятия Ваши номера перемещались вместе с Вами.
Тарифный план
|
Эконом
|
Стандарт
|
Премиум
|
Количество абонентов IP АТС (максимально) | 10 | 30 | 100 |
Функции офисной АТС (перевод, удержание, парковка вызовов и т.п.) | + | + |
+ |
Конференцсвязь | + | + | + |
Голосовая почтаz | + |
+ |
+ |
Интеграция E-mail | - | + | + |
Запись разговоров | - | + | + |
Доступ к записям разговоров по запросу | - | + | + |
Доступ к записям разговоров в любое время | - | - | + |
Интеллектуальная маршрутизация звонков | - | - | + |
Статистика и формирование отчетов о звонках | - | - | + |
Абонентская плата, руб./мес. | 1000 | 2550 | 8000 |
Дополнительные услуги
|
|||
Подключение существующего совместимого IP-телефона |
100 |
100 |
100 |
Настройка одной внешней или внутренней линии офисной АТС (нужен VoIP шлюз) |
250 |
250 |
250 |
Подключение на IP телефоне купленного в ЗАО “ТА ”Люди Дела”, руб./пользователь |
0 |
0 |
0 |
Подключение на софтфоне, руб./пользователь |
0 |
0 |
0 |
0Подключение городского номера по протоколу SIP руб./мес. за линию | 560 |
560 |
560 |
Хранение записей разговоров 3 месяца, руб./мес. с 1 линии |
- |
200 |
0 |
Просмотр on-line состояния линий |
- |
- |
1300 |
Установка голосового приветствия |
200 |
200 |
0 |
Настройка IVR (за ветку/уровень) |
- |
650 |
650 |
- Единый номер с кодом 8-800 для всех филиалов и подразделений компании, вне зави-симости от их количества и географического положения. По вопросу подключения и та-рифам звоните нашим специалистам.
-
4. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ
- 4.1. Выяснение требований по необходимым функциям АТС и технической возможности подключения нашими специалистами.
- 4.2. Проверка Интернет канала и определение максимального количества телефонных ли-ний для каждой точки подключения.
- 4.3. Подготовка договора и сопутствующих документов.
- 4.4. Оплата выставленных счетов и непосредственное подключение.
Мы готовы предложить Вам персонального менеджера и индивидуальный подход к решению каждой задачи, внимательную техническую поддержку и полную бухгалтерскую отчетность.
Позвоните нам по указанным ниже контактам, и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы!
Лесное хозяйство, охота рыболовство и рыбоводство
Металлургический комплекс (в т.ч. угольная промышленность)
Нефтяная и нефтегазовая промышленность
Промышленность строительных материалов
ТМТ (телекоммуникации, медиа и технологии)
Инвестиционные институты. Рынки капиталов