Услуги
ТРЕНИНГ "Стратегии победителей: устойчивый и успешный бизнес"
Тренинг для бизнес-тренеров «Вяжем носки из шерсти Заказчика»
Тренинг-марафон Подъем: чтобы ярче жить и работать
Что делать, если у вас возникли проблемы с туроператором?
Куда обратиться, на какие законы сослаться и где получить квалифицированную помощь?
На что обращать внимание при планировании путешествия, чтобы избежать неприятностей?
Куда обратиться, на какие законы сослаться и где получить квалифицированную помощь?
На что обращать внимание при планировании путешествия, чтобы избежать неприятностей?
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ KPI И МОДЕЛИ ОПЛАТЫ ТРУДА
Кто использует:
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ
Кто использует:
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.
Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить:
Аудитория: заведующие аптеками, их заместители, фармацевты и провизоры, взаимодействующие с покупателями при продаже и обслуживании.
Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Цели и задачи семинара: повышение компетентности сотрудников в сфере продажи и продвижения товаров и услуг аптеки.
Кто использует:
УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЧЕРЕЗ БОНУСЫ.
Кто использует:
Какую проблему позволяет решить: