Услуги
Рейдерство как специфический бизнес, его масштабы и рейдерские схемы.  
Оборона и самооборона бизнеса.
Долгосрочный тренд - признаки улучшения ситуации?
    Оборона и самооборона бизнеса.
Долгосрочный тренд - признаки улучшения ситуации?
НОВОЕ В ЗАКОНЕ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ). КАК УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ДОЛГАМ КОМПАНИИ, ЭФФЕКТИВНО ВЗЫСКАТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ.
		Кто использует:
        	
		ПРАВО ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СОБСТВЕННИКОВ
		Кто использует:
        	
		Какую проблему позволяет решить:
        
		Понять механизмы работы ЦБ РФ и ГК АСВ по отзыву лицензий, ликвидации (банкротству) банков и подготовить превентивные методы защиты.
		Кто использует:
        	
		Противодействие контролирующим органам при проведении внезапной проверки на предприятии. Тактика поведения
		Кто использует:
        	
		Что делать, если у вас возникли проблемы с туроператором?
Куда обратиться, на какие законы сослаться и где получить квалифицированную помощь?
На что обращать внимание при планировании путешествия, чтобы избежать неприятностей?
    Куда обратиться, на какие законы сослаться и где получить квалифицированную помощь?
На что обращать внимание при планировании путешествия, чтобы избежать неприятностей?
Эффективная защита бизнеса и налоговое планирование
		Кто использует:
        	
		Какую проблему позволяет решить:
        
		Эффективное взыскание дебиторской задолженности
		Кто использует:
        	
		Какую проблему позволяет решить:
        
		Аудитория: программа предназначена для специалистов, ответственных за взыскание дебиторской задолженности.
 
Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.
    Цель семинара: процесс обучения слушателей практическим навыкам взыскания дебиторской задолженности по телефону , повышение эффективности проведения телефонных переговоров. Разработка плана увеличения количества оплаченных счетов в досудебном порядке. Приобретение опыта сохранения и повышения лояльности клиентов.

