Управление мерчендайзингом: разработка и внедрение бизнес-процессов по мерчендайзингу
Аудитория: Специалисты по мерчендайзингу, товароведы, администраторы торговых залов, продавцы-консультанты, представители производителей продукции, продающейся в розничных торговых сетях, специалисты по продвижению товаров, менеджеры по работе с торговыми сетями.
Цель семинара: Обозначить те необходимые принципы успешного функционирования розничного бизнеса, которые обязательно присутствуют у 20% компаний-лидеров.
Основные вопросы:
- Как правильно расположить товар на полках, как сделать эффективную планировку торгового зала, чтобы выжать максимум дохода из квадратного сантиметра полки?
- Как достигнуть баланса между полнотой ассортимента продукции, и эффективным полочным пространством?
- Каков механизм завоевания полочного пространства у конкурентов? Как сделать так, чтобы Ваш магазин приносил максимальную прибыль? Как увеличить продажи Вашей продукции через магазины розничной торговли?
- Как контролировать деятельность, если у Вас несколько компаний или они территориально распределены?
- Как мотивировать и контролировать сотрудников, при этом повышая их эффективность?
В программе:
- Механизм действия
- Концепция мерчендайзинга
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга
- Закон Запаса
- Закон Расположения
- Закон Представления
- Атмосфера торгового зала.
Автор и ведущий:
Титков Евгений Викторович бизнес - консультант Школы Бизнеса "Люди Дела"
Информация для участника
Дата: 15 ноября 2012г.
График: 1 день
Стоимость: 7990 руб.
По окончании курса выдается сертификат Школы Бизнеса "Люди Дела"