RederPoll - Ритейл. Система оценки качества сервиса
В сфере ритейла «степень полезности» системы RederPoll особенно высока. В других сферах услуг (банки, салоны красоты, сотовые операторы и т.д.) компании обладают расширенными персональными данными о клиентах (№ телефона, e-mail адрес, почтовый адрес, история операций и т.д.) и, тем самым, имеют возможность более качественно и глубоко взаимодействовать с потребителями. В то время как в сфере ритейла покупатель зачастую «обезличен». Здесь наиболее сложно измерить качество обслуживания покупателей, их удовлетворенность и тем более сделать это измерение регулярным, долгосрочным и объективным.
В ритейле особенно уместным является использование пультов голосования RederPoll TS, т.к. наряду с оценкой качества услуг для магазинов важна возможность маркетинговых опросов и возможность размещения Indoor-TV рекламы.
Возможности системы:
Проведение маркетинговых опросов позволяет:
- скорректировать ассортимент в пользу наиболее востребованных продуктов создать действительно работающие дисконтные программы
- оценить эффективность рекламы
- определить регулярность посещений магазина покупателями
- и др.
Размещение Indoor-TV рекламы позволяет:
- рассказать покупателям о новом товаре
- привлечь внимание к текущим промо-акциям
- формировать имидж своего предприятия
- размещать рекламу своих поставщиков на выгодных Вам условиях
- и др.
В любом случае, какую бы задачу Вы не выбрали для себя в качестве первостепенной, пульты голосования RederPoll помогут Вам решить ее максимально эффективно.
Финансовые вложения:
Расчет стоимости системы RederPoll Ритейл
(1 помещение, 5 рабочих мест)
№ |
Компоненты |
Эконом |
Стандарт |
Премиум |
1 |
ПО, версия Max |
- |
- |
+ |
2 |
ПО, версия Midl |
- |
+ |
- |
3 |
ПО, версия Lite |
+ |
- |
- |
4 |
Пульт опроса USB (АВС-пластик) |
+ |
+ |
- |
5 |
Пульт опроса «Сенсорный экран» |
- |
- |
+ |
6 |
Модуль «Счетчик трафика» |
- |
+ |
+ |
7 |
Модуль «Мультиопросы» |
- |
- |
+ |
8 |
Индивидуальный дизайн пульта |
- |
+ |
+ |
9 |
Установка и настройка оборудования и ПО |
- |
+ |
+ |
10 |
Обучение сотрудников |
- |
- |
+ |
11 |
Сервисное обслуживание в течение 1 года |
+ |
+ |
+ |
ИТОГО: |
68 200 |
136 400 |
294 700 |
Обращаем ваше внимание, что в каждом конкретном случае смета рассчитывается индивидуально! Окончательная сумма затрат зависит от объема работ и сложности проекта.
RederPoll Ритейл - работа с результатами:
Внедрение RederPoll Ритейл мы сопровождаем консультациями технического и методического характера, а также предоставляем пособие, описывающее все возможности системы и техники работы с результатами, включая:
- Измерение индекса потребительской удовлетворенности
- Оценку качества услуг в разных разрезах
- Оценку эффективности работы персонала
- Организацию контроля качества услуг
- Измерение динамики показателей
- Использование сравнительных аналитических отчетов.
Подробную информацию о системе можно посмотреть на специализированном сайте www.rederpoll.com