+7 495 208 00 03

Практический семинар "Внедрение системы клиентского сервиса"

Аудитория: программа предназначена для руководителей компаний, коммерческих директоров, директоров по сервису, руководителей отделов продаж, директоров / менеджеров по работе с клиентами и всех тех, кто
реализует политику сбыта в компании.

Цель семинара: Научиться разрабатывать и внедрять эффективную систему управления качеством обслуживания.

В результате обучения Вы сможете: 

ШБ

Метод ведения: интерактивный режим, сочетание теории, кейсов и практических занятий.

 

Высокий уровень клиентского сервиса - весомое средство конкуренции в современном бизнесе. Как управлять качеством сервиса, как поддерживать качество предоставляемого сервиса на высоком уровне? Технологии, направленные на решение этих вопросов, создаются и внедряются в практику управления компаний.

 

В ПРОГРАММЕ:

1 день

2 день

ИНФОРМАЦИЯ О ВЕДУЩИХ:

Федосимов

Федосимов Борис Александрович

Доцент кафедры «Финансы и кредит». Эксперт Евросоюза по промышленности и предпринимательству на территории Западной Сибири. Эксперт по налоговому, финансовому и управленческому учету; автоматизации управленческой деятельности. Консультант, бизнес-тренер ОАО «Холдинг "Люди Дела». ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «ХОЛДИНГ «ЛЮДИ ДЕЛА»

Специализация эксперта:

  • Финансовое и налоговое консультирование
  • Бюджетирование и управленческий учет.
  • Автоматизация экономических систем. 
  • Проектное управление.
Парлюк

Парлюк Наталья Константиновна

Управляющий партнер ЗАО «Агентство Сервисных Технологий «Люди Дела». Консультант, бизнес-тренер. Автор проекта RederPoll.

Специализация Эксперта:

  • Разработка и внедрение системы управления качеством сервиса.
  • Исследование клиентской удовлетворенности и лояльности.
  • Создание программ обучения и оценки персонала.
  • Разработка стандартов обслуживания.
  • Разработка и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов.
Ступакова

Ступакова Юлия Сергеевна
Консультант, руководитель проектов ЗАО «Агентство Сервисных Технологий «Люди Дела», бизнес-тренер.

Специализация Эксперта:

  • Внедрение автоматизированных систем управления качеством обслуживания.
  • Маркетинговые исследования в области качества сервиса. 
  • Регламентация деятельности в области качества сервиса. 
  • Аудит и оптимизация бизнес-процессов, связанных с обслуживанием клиентов.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Продолжительность семинара: 16 часов

График обучения: 25,26 ноября - с 10.00 до 18.00

Стоимость обучения: 8400 рублей

По окончании обучения выдается сертификат

АКЦИЯ НОЯБРЯ - ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ– В ПОДАРОК!

Возможность оценить качество обслуживания и поведение персонала глазами клиентов с использованием технологии «Тайный покупатель». Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

Получить развернутую программу образовательного проекта и зарегистрироваться на мероприятие, Вы сможете, позвонив по телефону менеджеру проекта: 8-913-902-70-99.

Персона для контактов Мария Грязнова.

Возврат к списку

Проблемы

Неизвестна реальная стоимость ценных бумаг (акций, векселей и т.д.)

Непонятно сколько стоит мой бизнес или активы. Споры между акционерами. Необходима отчетность в соответствии с МСФО, РСБУ, другими требованиями законодательства.

Подробнее показать все »

Проекты

2008

Комплексный консалтинговый проект ОАО "Новосибирская Энергосбытовая Компания"

Подробнее показать все »

Новости

Председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела» избран членом правления ОПОРА РОССИИ

05 февраля 2020 года на съезде ОПОРА РОССИИ Борис Александрович Федосимов, председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела», как представитель СРО ААС, был избран в: Члены правления ОПОРА РОССИИ. Члены президиума ОПОРА РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Пандемия 2020 в России и мире, вопросы-ответы на самые актуальные вопросы бизнеса и права

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России. Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.

Подробнее показать все »