+7 495 208 00 03

Исследования и аналитика

 

 Генри Уиллер Шоу«Чем меньше мы знаем, тем больше подозреваем»

Бизнес – не место для подозрений и иллюзий. Слишком высокой может оказаться цена решения, принятого интуитивно. Маркетинговые исследования и анализ – один из основных инструментов принятия обоснованных верных стратегических решений. Кто-то может возразить, сказав, что бесполезно задавать вопросы потребителям, поскольку они сами не знают, чего хотят, пока им это не предложишь. И в чём-то будет прав. За исключением того, что для получения достоверной и действительно нужной информации нужно знать ЧТО, КАК и КОГДА спрашивать.

Поэтому инструменты, используемые в работе действительно профессиональными маркетологами не являются шаблонными, разрабатываются под каждую задачу и, прежде всего, позволяют выявлять скрытые мотивы потребителей, инсайты.

В исследовательском арсенале маркетингового агентства «Люди Дела» - следующие проверенные годами методики получения качественной информации:

А также количественные исследования:

В большинстве случаев необходимо проводить комплексные исследования, сочетать несколько методик, т.к. у каждого из них свои задачи и они, безусловно, ограничены. Если вам необходимо понять, какой метод маркетинговых исследований выбрать, обращайтесь к нам за консультацией, наши специалисты помогут разработать методологию исследования.

Собирать информацию о внешней среде компании необходимо в случаях:

Результат маркетингового исследования зависит от целей и задач, для решения которых собирается информация. Но в любом случае в результате вы получите базу ответов и аналитический отчёт в удобном для вас формате, а также рекомендации по дальнейшим действиям. 

Заказать услугу или получить консультацию вы можете по электронной почте или по телефону.

К каким отраслям относится:
Проекты:

Повышение эффективности процесса маркетинга в крупнейшей федеральной сети по продаже детских колясок и товаров ООО "Ново Бэби"

Сбор и анализ информации для формирования прогноза развития РАО «ЕЭС России» на территории Сибири и Дальнего востока

Развитие системы продаж и продвижения продукции ЗАО "Сибкет К" на федеральном уровне

Определение перспектив выхода нового продукта на существующий рынок с использованием единого бренда для нескольких товарных групп для ОАО "Баганский элеватор"

Анализ состояния и перспектив на жилищном рынке для "Правительства Новосибирской области"

Разработка политики и программы коммуникаций группы для выхода на IPO для ОАО "Белон"

Анализ уровня развития рынка для Traveler's Coffee

Оценка спроса для ОАО "Сибирьтелеком"

Анализ энергетического рынка СФО для РАО ЕЭС России

Разработка бренда для новой линейки продукта для компании ООО "Сибкет"

Анализ рынка для ФГУП Почта России

Разработка плана мероприятий для ООО ГК МегаТорг (бренд New York Pizza)

Анализ потребителей для Эберспехер Климатические системы

Анализ рынка для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл

Аудит системы продаж и маркетинга ЗАО "Четра-ПМ" (Концерн Тракторные Заводы)

Аудит системы маркетинга компании "Техносенс"

Возврат к списку

Проблемы

Неизвестна реальная стоимость ценных бумаг (акций, векселей и т.д.)

Непонятно сколько стоит мой бизнес или активы. Споры между акционерами. Необходима отчетность в соответствии с МСФО, РСБУ, другими требованиями законодательства.

Подробнее показать все »

Проекты

2008

Комплексный консалтинговый проект ОАО "Новосибирская Энергосбытовая Компания"

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 08.12.2023 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2023 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за ноябрь 2023 года. 

Подробнее показать все »